Промывка инжекторов на Ярославском шоссе в Мытищах
Быстро и Качественно - по Доступной Цене - Гарантия на выполненные работы
Краткий прайс на промывку инжекторов
|
|
Замена топливного фильтра
|
от 200 руб.
|
Замена свечей зажигания
|
от 500 руб.
|
Промывка инжектора
|
от 1 200 руб.
|
ПОДРОБНЫЙ ПРАЙС
на все виды услуг нашего автосервис смотрите
здесь
.
Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что на российских АЗС зачастую реализуется бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей — грязь, вода, бензол, сера, олефин, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которую очень трудно счистить. Бензином она не растворяется. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается и затрудняется запуск двигателя.
Топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.
Жидкостный способ очистки
Очистка топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки
Этот вид очистки получил наибольшее распространение благодаря использованию относительно недорогого оборудования — стендов и приспособлений для очистки топливных систем.
Цель данного способа состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании данной жидкости в камере сгорания и прохождении ее по всем элементам топливной системы автомобиля происходит химический способ очистки топливной системы. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется с обратной магистралью. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (на автомобилях с центральным впрыском) подсоединяется подающий шланг.
Специальная жидкость (профессиональный очиститель), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из бака установки под давлением. Его регулируют с помощью регулятора и контролируют с помощью манометра.
Процедура очистки проводится в три этапа:
-
работа двигателя в течение 15—20 мин на профессиональном очистителе;
-
остановка двигателя на 15 — 20 мин для “откисания” загрязнений;
-
работа двигателя 15 — 20 мин на профессиональном очистителе.
Наше оборудование позволяет очистить:
- Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
- Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; капана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).
Результат очистки:
Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
Улучшение сгорания топливной смеси;
Повышение эффективности работы двигателя;
Устойчивая работа двигателя;
Устранение провалов во время ускорения;
Восстановление компрессии;
Улучшение динамики автомобиля;
Устранение детонационных стуков;
Снижение СО и СН;
Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
Оптимальная работа ТНВД;
Уменьшение дымности;
Снижение расхода топлива;
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
Ультразвуковой способ очистки
Оборудование автосервиса AUTO-FORS включает в себя ультразвуковую ванну для очистки инжекторов и диагностический блок для проверки их работоспособности.
После демонтажа инжекторов с двигателя их устанавливают в топливную рампу стенда с мензурками, подключают управляющие провода и осуществляют подачу жидкости с нормированным пенообразованием. Включив стенд, проверяют форму факела, “тонкость” распыла на различных режимах, герметичность игольчатых клапанов и производительность форсунок.
Оценку этих параметров можно сделать только на этих стендах, что является их основным преимуществом.
Для очистки инжекторов их погружают в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную профессиональным очистителем. На клеммы инжекторов от встроенного генератора, в соответствии с выбранным режимом, подаются управляющие импульсы для открывания игольчатого клапана. Процесс очистки длится около 15-20 минут.
После очистки инжекторов, их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными мензурками для контроля их параметров после очистки. Полученные показания после очистки, сравнивают с показаниями до очистки и делают соответствующие выводы.