AUTO-FORS.RU www.auto-fors.ru
Все АВТОЗАПЧАСТИ и
  • доступные цены
  • доставка куда угодно
  • АВТОСЕРВИС для ИНОМАРОК
  • качественное обслуживание
  • гарантия на выполненные работы
  • поиск по коду по каталогам запрос по VIN

    АВТОЗАПЧАСТИ:

    АВТОСЕРВИС:

    +7 (495) 645-16-66

    +7 (495) 645-95-59

    +7 (985) 149-33-77

    +7 (963) 766-33-66

    На главную
    Написать сообщение
    Ремонт легковых автомобилей:
    Ремонт коммерческого автотранспорта:

    Адрес магазина
    автозапчастей для иномарок " Auto-Fors ":

    Розничный магазин автозапчастей для иномарок и автосервис

    Моск.обл., г. Мытищи , Олимпийский проспект, д.39, строение 2,
    ТК "Автозапчасти"

    141000 Россия
    Часы работы:
    C 9.00 до 20.00
    без обеда и выходных
    Телефон

    Магазин "Автозапчасти":

    +7 (495) 645-95-59
    +7 (495) 645-16-66
    +7 (903) 668-19-16

    Автосервис:
    +7 (985) 149-33-77
    +7 (963) 766-33-66

    ICQ:
    599-421-934 (Георгий)
    567-887-077 (Денис)
    E-mail:
    [email protected]

    Промывка инжекторов на Ярославском шоссе в Мытищах

    Быстро и  Качественно - по Доступной Цене - Гарантия на выполненные работы

    Краткий прайс на промывку инжекторов
    Замена топливного фильтра от   200 руб.
    Замена свечей зажигания от   500 руб.
    Промывка инжектора от 1 200 руб.

    ПОДРОБНЫЙ ПРАЙС на все виды услуг нашего автосервис смотрите здесь .

    Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.

    Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что на российских АЗС зачастую реализуется бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей — грязь, вода, бензол, сера, олефин, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которую очень трудно счистить. Бензином она не растворяется. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается и затрудняется запуск двигателя.

    Топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.

    Жидкостный  способ  очистки

    Очистка топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки
    Этот вид очистки получил наибольшее распространение благодаря использованию относительно недорогого оборудования — стендов и приспособлений для очистки топливных систем.

    Цель данного способа состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании данной жидкости в камере сгорания и прохождении ее по всем элементам топливной системы автомобиля происходит химический способ очистки топливной системы. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется с обратной магистралью. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (на автомобилях с центральным впрыском) подсоединяется подающий шланг.
    Специальная жидкость (профессиональный очиститель), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из бака установки под давлением. Его регулируют с помощью регулятора и контролируют с помощью манометра.

    Процедура очистки проводится в три этапа:

    • работа двигателя в течение 15—20 мин на профессиональном очистителе;
    • остановка двигателя на 15 — 20 мин для “откисания” загрязнений;
    • работа двигателя 15 — 20 мин на профессиональном очистителе.

    Наше оборудование позволяет очистить:
    - Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
    - Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; капана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).

    Результат очистки:
    Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);
    Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
    Улучшение сгорания топливной смеси;
    Повышение эффективности работы двигателя;
    Устойчивая работа двигателя;
    Устранение провалов во время ускорения;
    Восстановление компрессии;
    Улучшение динамики автомобиля;
    Устранение детонационных стуков;
    Снижение СО и СН;
    Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
    Оптимальная работа ТНВД;
    Уменьшение дымности;
    Снижение расхода топлива;
    Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

    Ультразвуковой  способ  очистки

    Оборудование  автосервиса AUTO-FORS  включает в себя ультразвуковую ванну для очистки инжекторов и диагностический блок для проверки их работоспособности.
    После демонтажа инжекторов с двигателя их устанавливают в топливную рампу стенда с мензурками, подключают управляющие провода и осуществляют подачу жидкости с нормированным пенообразованием. Включив стенд, проверяют форму факела, “тонкость” распыла на различных режимах, герметичность игольчатых клапанов и производительность форсунок.
    Оценку этих параметров можно сделать только на этих стендах, что является их основным преимуществом.
    Для очистки инжекторов их погружают в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную профессиональным очистителем. На клеммы инжекторов от встроенного генератора, в соответствии с выбранным режимом, подаются управляющие импульсы для открывания игольчатого клапана. Процесс очистки длится около 15-20 минут.
    После очистки инжекторов, их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными мензурками для контроля их параметров после очистки. Полученные показания после очистки, сравнивают с показаниями до очистки и делают соответствующие выводы.

    ?